Аккредитация на электронных площадках
Если вы желаете принимать участие в электронных аукционах по правилам Федерального закона № 44 вам необходимо пройти аккредитацию (регистрацию) на электронной торговой площадке. Наличие аккредитации является обязательным условием участия в электронных аукционах.
После получения аккредитации на каждой отдельной площадке компания получает доступ в свой личный кабинет на каждой ЭТП и, таким образом, может подавать заявки на участие в электронном аукционе, участвовать в них, подавать запросы на разъяснение аукционной документации и осуществлять любые юридически значимые действия.
В настоящий момент государством для проведения аукционов по размещению Государственного заказа выбраны следующие Электронные Торговые площадки:
Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru
|
Единая электронная торговая площадка roseltorg.ru |
Система Электронных Торгов zakazrf.ru |
ЭТП «ММВБ-ИТ» etp-micex.ru |
РТС-Тендер rts-tender.ru |
Первым шагом для аккредитации является получение электронной подписи (ЭП), благодаря которой будут подписываться документы, заявки, запросы. Электронная подпись выдается на одного из сотрудников компании, от имени которого будут вестись все действия на площадке. Данная подпись в течении одного года, после которого необходимо получить ее заново.
Вторым шагом является подготовка пакета документов. Для пяти федеральных торговых площадок он одинаков, но для коммерческих площадок (для участия в коммерческих тендерах) список необходимых документов может сильно различаться, поэтому необходима консультация со специалистом.
Срок получения аккредитации составляет 5 рабочих дней с даты предоставления документов.
Стоимость аккредитации сразу на 5 федеральных площадках составляет – 6 000 рублей
На одной любой федеральной площадке – 2 500 рублей.
Аккредитация на ЭТП действительна в течении 3 лет. За 6 месяцев до ее окончания участник может подать заявку на переаккредитацию. За 3 месяца до окончания аккредитации участник теряет право подавать заявки на аукционы.