Порядок замены сертификата ключа подписи для электронных торгов
Порядок замены сертификата ключа подписи для электронных торгов не предполагает бесплатной выдачи нового сертификата взамен старого в случаях утери (поломки) ключевого носителя, переустановки ПО, компрометации ключа или внесения изменений в информацию сертификата.
1) Для замены сертификата ключа подписи необходимо заполнить новую заявку на сайте
2) При заполнении электронной формы обязательно укажите:
Ключи и сертификат ключа подписи выдаются при наличии сертифицированного носителя типа токен. Количество е-токенов дожно быть равно количеству указанных владельцев сертификатов.
3) Получить в течение суток на адрес электронной почты, указанный Вами при заполнении формы счет/а на оплату услуг/и и соответствующий комплект документов, включающий Памятку клиента, которая будет содержать информацию о Ваших дальнейших действиях и правилах оформления документов.
В случае замены сертификата в связи с внесением изменений в информацию сертификата, утери (поломки) ключевого носителя, компрометации ключа или если срок действия заменяемого сертификата ключа подписи еще не истек, рекомендуем Вам отозвать действующий сертификат. Для этого необходимо заполнить и предоставить «Заявление на отзыв сертификата».
Заявление на аннулирование (отзыв) сертификата для юридических лиц
1) Для замены сертификата ключа подписи необходимо заполнить новую заявку на сайте
2) При заполнении электронной формы обязательно укажите:
- адрес электронной почты для отправки подготовленных на основании заказа документов и счетов;
- при необходимости укажите потребность в приобретении ключевого носителя установленного типа и СКЗИ КриптоПро для того, чтобы Вам были выставлены соответствующие счета.
Ключи и сертификат ключа подписи выдаются при наличии сертифицированного носителя типа токен. Количество е-токенов дожно быть равно количеству указанных владельцев сертификатов.
3) Получить в течение суток на адрес электронной почты, указанный Вами при заполнении формы счет/а на оплату услуг/и и соответствующий комплект документов, включающий Памятку клиента, которая будет содержать информацию о Ваших дальнейших действиях и правилах оформления документов.
В случае замены сертификата в связи с внесением изменений в информацию сертификата, утери (поломки) ключевого носителя, компрометации ключа или если срок действия заменяемого сертификата ключа подписи еще не истек, рекомендуем Вам отозвать действующий сертификат. Для этого необходимо заполнить и предоставить «Заявление на отзыв сертификата».
Заявление на аннулирование (отзыв) сертификата для юридических лиц